Мечта любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам продуктовой воронки, и превратить его в покупателя. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко используя имиджевые каналы (SMM вам в помощь!), гораздо сложнее направить их далее – к следующим фазам воронки.
Ретаргетинг – это долгожданная поведенческая реклама. Это значит, что вы совершенно точно знаете, на каком этапе цикла пользователь покинул ваш сайт. Кто-то читал блог, кто-то прокликивал целевую страницу или просматривал ваше видео, а кто-то уже совершил покупку. Технологии уже позволяет все это зафиксировать и использовать для сегментирования целевой аудитории. Это произошло в связи с появлением нового, доступного всем протокола RTB, который фиксирует и транслирует любые данные в рамках общей экосистемы. В итоге все ваши посетители делятся по свойственным им атрибутам и категориям, по принципу принадлежности к той или иной стадии цикла продаж.