Спонсорские Предложения

Основные правила для ведения эффективного бизнеса.

Правильная стратегия бизнеса – залог успеха компании. Правильное планирование, хорошая бонусная система, снижение затрат на производстве, вовремя проведенное обсуждение – все это способно поработать на быстрый результат.

Планирование – один из важных элементов  эффективности бизнеса. Зачастую случается так, что заранее намеченный план не выполняется или, наоборот, перевыполняется. Что делать в такой ситуации?  На такой случай нужно заранее прописывать резервный план.    

В каждой компании запланированы свои капитальные затраты, а также составляется список проектов для реализации в определённый период. Чтобы снизить риски и получить возможность эффективно управлять денежными средствами, большая часть бюджетов ограничивает количество своих инвестиционных проектов.

Финансовому директору следует разработать огромный перечень интересных проектов, который  должен обсуждаться с советом директоров. Всё это даёт возможность ему реализовать проекты и  увеличить границы инвестирования.  Результат всего  этого -  эффективное развитие бизнеса.  Каждой компании следует иметь свой резервный план, адаптированный  к её потребностям.

  Некоторые правила, которые следует соблюдать.  

  1. Создание определённых устройств  для принятия решений.  Ориентировка может быть на показатели EBITDA  или объём продаж. Желательно, чтобы несколько показателей были рассмотрены сразу.  Нужно учитывать изменение положения компании на рынке и рыночный рост.   Когда компания будет анализировать факторы, связанные с устройствами (триггерами), ей будет легко просчитать изменившиеся условия. Ни в коем случае нельзя дожидаться прогнозного  «падения вниз», если тренд сильный, дешевле уловить тенденцию раньше и скорректировать её.
  2. Определение конкретных мер в решении проблем. Желательно разработать разные варианты сценариев, которые будут расписывать  пошаговые действия компании в тех или иных условиях. Назначение исполнителя за каждое действие.  Установить бонусные начисления. Зачастую это самый простой  способ, чтобы получить дополнительные средства во время кризиса. Бонусные планы должны быть связаны с триггерами и корректироваться автоматически, если изменяется ситуация. Отсутствие или снижение бонусов – лучшее средство для привлечения внимания сотрудников.
  3. Временной фактор.  Иногда план, на который уходит мало времени, получается значительно лучше плана идеального, который, наоборот, отнимает слишком много времени на разработку и реализацию. Немаловажно для компании, если резервный план готов заранее, что поможет избежать длительного анализа угроз и возможностей.
  4. Оценивание доходов и распределение ресурсов. Если у вас есть постоянные клиенты, гораздо проще и быстрее увеличить объёмы продаж, чем искать  новых клиентов. Настройтесь на позитив. 
  5. Грамотное ценообразование.  Источником быстрой прибыли является регулирование, что смягчает последствия  неэффективных инвестиций времени и денег. Компании должны оценивать не только общую марку, но и микроуровни, так как в каждом  портфеле имеются продукты, которые представляют  какую-либо  ценность для клиентов. 
  6. Разумное снижение затрат. Экономьте на закупках сырья, услуг – и результат будет хороший. Заранее запланируйте снижение постоянных затрат в случае кризиса, благодаря чему компания «будет на высоте» после восстановления объёма продаж.
  7. Баланс. Лучше выплачивать больше долгов, чем было запланировано.
  8. Важность обратной связи.  Она имеет огромный  потенциал  для реализации вашего плана. Сотрудники компании должны быть проинформированы о ходе всех событий,  тогда и выполнение резервного плана происходит более гладко.
  9. Стремление к соглашению. Откровенность – одно из обязательных условий во время кризиса. Вы достигнете хороших результатов, если, работая над реализацией согласованных идей, придёте  к единому мнению.   

Таким образом, резервный план с его основными, вышеизложенными постулатами,  имеет огромное значение для успешного развития компании. Разработав его, вы будете уверенно следовать  своим путем  и использовать разные возможности всегда, независимо от того, что происходит вокруг.

Метки Журнала: управление качеством
Поделиться