Спонсорские Предложения

Как открыть агентство недвижимости?

В этой статье мы рассмотрим про то, как можно открыть агентство недвижимости. Агентство недвижимости дает безупречное исполнение всех действий, что значимы на рынке недвижимости. Вначале это продажа и покупка жилой и коммерческой недвижимости, а также аренда помещений, земельных участков, квартир. Достижения агентства есть широкая база земельных участков и вариантов недвижимости, выносивших на продажу или рекомендующих для сдачи в аренду. Рабочие агентства недвижимости обычно работают над возрастанием загородных домов, базы данных квартир, земельных участков и коммерческих помещений. 

Бизнес на аренде и продаже недвижимости всегда значился самым популярным. Отобрать подходящую, совпадающую вашим вероятностям и интересам специализацию, создать хорошую рекламу и позвать на работу крепких людей - это главное. 

Пошаговая инструкция(пресс-реализ) 

Насколько скорее можно получить прибыль в этом бизнесе и установить свое агентство недвижимости? Рассмотрим основные сложности на первом этапе: 

1. затруднение подбора кадров, агентов;

2. большое соревнование на риэлторском рынке и никакой известности;

3. недоступность персональной базы данных продавцов квартир и покупателей. 

Подробности решения любой из задач. 

1. БОЛЬШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.

Потому как первые вложения для открытия агентства недвижимости не велики - дать рекламу в газеты, найти агентов, найти доступный офис, – то агентств теперь везде достаточно. А сделать свое агентство лучше, чем остальные, новичку намного сложнее. Причем, люди – возможные клиенты, которых напугали рассказами о черных риэлторах и мошенниках, выбирают только надежные агентства. Компания обязана содержать длинную и без недостатков историю, или тогда люди воспримут как подозрительную фирму. 

Реклама —  основа  бизнеса. Она находится на начальном месте при открытии агентства недвижимости. Подумать об этом надо наперед. Подать рекламу надо во многих публикующих изданиях, а можно - на телевидение и на радио. 

Распределить рекламу можно с помощью объявлений, расклеить их в местах, где много людей или раскидать объявления по почтовым ящикам. Основная реклама  должна быть на агентстве. Она обязана быть яркой, заметной и большой. Потом нужно создать Интернет-сайт вашего агентства, где будет предоставлена информация обо всех видах деятельности фирмы.

2. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. 

На первом этапе работы будет хватать 5,6-ти работников и 1-ого диспетчера, который будет распределять покупателей, вести статистику сделок и принимать звонки. Так чтобы агентство сначала взялось за дело, в него нужно позвать пару экспертов с опытом. Обычно у таких сотрудников есть запас своих клиентов, и сделки с их стороны пройдут быстро. Позвать профессиональных экспертов в свое агентство, предложить им наиболее высокий процент от сделок, чем тот, который у них был. 

Подробности: как убедить покупателя, как не передать покупателя конкурентам, как контактировать - новенькие обучаются на месте. Учение происходит так: три недели теории, а затем проводится практика. Агентами устанавливаются не больше 35 % новобранцев, которые прошли обучение в организации - по статистике риелторов.

Обычно агенты работают по отдельному методу оплаты и обретают за это отдельные проценты со сделки. Чем крепче предприятие, тем меньше выплачивает подчиненным. Маленькие приносят агенту 60-80% от дохода по сделке, большие организации могут позволить устроить комиссионные в 20-40%.

Хорошим считается работник, который сможет совершать несколько сделок по продаже или покупке квартир за месяц. Но таких людей очень мало. Подходящими риелторы считают профессионалов, которые зарабатывают для агентства от одной до нескольких  тысяч долларов в месяц.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.

Конкретно с такого и возникает работа каждого агентства. Сначала надо узнать, где взять информацию, которые объекты сдаются. Источников информации несколько: 

Покупка базы данных в специальных компаниях, что работают с улучшением и сбором той или иной информации. Надо найти такую компанию, которая сможет дать презентационную версию бесплатно, а если не дадут, то приобретите базу данных и посмотрите, в какой степени соответствует факторам и как она предложена. Позвоните этим объектам, если информация по объектам проверена на 90-95% , то нужно заключить с компанией контракт о доставке информационной базы.

 Для подбора сдающих квартиры или продавцов нужно использовать расклейку объявлений. Техника расклейки очень легка: печатается текст, например: «Куплю или сниму квартиру. Без посредников. Телефон. Срочно». Обычно, что с продавцов квартир, процент за бизнес-услуги не снимается, в основном, кто видит это объявление, соглашаются оставить свои данные в агентстве. Но покупатели сосредотачиваются на рекламе.

 Для подбора покупателей, в газетах располагаются котировки с хорошими положениями, которых сняли из баз данных. Бывает,что размещаются расклейки, по которым не существуют квартиры по очень низким ценам. Важно то, чтобы клиента можно было заинтересовать, а если получится, тогда подыскать подобную квартиру, разделить процент напополам между агентствами и обзвонить другие агентства. Но если квартиры во время звонка клиента в агентстве не обнаруживается, значит уже продано. 

4. Место

Агентство можно открыть у себя на районе, а можно и в городе. Главные правила – первый этаж и запасной вход. Лучшими версиями могут стать  помещения в торговых центрах, кабинеты в офисных зданиях, домах быта и Дворцах культуры. 

Стоимость аренды на офисные помещения приблизительно от 25 долларов до 50 долларов за кв. м. Величина офиса зависит от состава команды. Для начала предостаточно штата из 4-5-ти человек, тогда достаточно 15- 20 кв. м. А лучше сразу найти в офисе кабинет для разговоров с клиентами. Данное поможет приобрести доверие. 

5. Оборудование 

Для новой фирмы понадобятся стулья, столы и телефон необходим городской, для того, чтобы указать номер в рекламе. А если в команде работают несколько человек, тогда нужны будут два номера. Если в агентстве 10-15 человек, тогда лучше приобрести дополнительную линию для принятия звонков, которую не будут использовать агенты при разговорах. Для хорошей организации сегодняшнего бизнеса, нужно приобрести собственную небольшую АТС, если в помещении нет централизованной АТС. 

Необходим компьютер (численность зависит от числа работников), факс, ксерокс, принтер. Для убыстрения работы, ясности информации и синхронизации надо соединить все компьютеры в сеть, чтобы работать с одной базой данных.

Сколько можно заработать в агентстве недвижимости? 

Посчитать средства совсем легко - объем комиссионных, что забирают за свои услуги агентства недвижимости, - 5-6% от стоимости полученного жилища. Самыми распространенными обычно есть недорогие однокомнатные квартиры. Цена их прогнозируема, выходит, допустимая прибыль от сделки проста. 

Если, у вас работают четыре агента, и они совершают по 1-ому договору в месяц. То тогда возможно высчитать совокупную выручку. Из нее вычитаем и получаем:

 • арендную плату,

 • проценты агентов,

 • расходы на рекламу. 

Так и получают прибыль. А сейчас основной вопрос: сколько квартир вам нужно продать в течение месяца, чтобы закрыть расходы на рекламу и офис?

Метки Журнала: агентство недвижимости
Поделиться