Спонсорские Предложения

Проверьте, тем ли занимается ваш отдел маркетинга – схема от Игоря Манна

Продолжаем обсуждать, каким в условиях рецессии должен быть маркетинг и кто им должен заниматься в компании.

Игорь Манн. Фото с сайта belive.ru

Игорь Манн. Фото с сайта belive

Судя по комментариям, функции отдела маркетинга в разных компаниях понимают по-разному.

В этой связи любопытна схема от Игоря Манна, известного российского консультанта в области маркетинга, сооснователя издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Эту схему Игорь Манн представлял в Минске, выступая на конференции Альфа-Банка «B2B-сообщества: импульс для развития бизнеса в условиях рецессии».

Проверьте, какие из функций выполняет/не выполняет отдел маркетинга в вашей компании:

Источник: презентация Игоря Манна

Источник: презентация Игоря Манна

По Манну, наиболее краткое и точное определение маркетинга – это «привлечение и удержание клиентов».

Если более эмоционально, то «маркетинг – это любовь к Ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать – в виде прибыли».

Также по убеждению Манна, именно на работе с клиентами должны фокусировать отделы маркетинга, особенно сейчас, во время рецессии. Поскольку все, что связано с планированием, отчетностью и бюджетированием не является маркетингом как таковым.

«Про бизнес.»

Метки Журнала: Игорь Манн маннмаркетинг
Поделиться