Лидогенерация — главная задача интернет-маркетинга. Лиды — это деньги! Правильно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку продаж даже тогда, когда вы спите.
Лидогенерация – новая форма продвижения бизнеса, направленная на поиск потенциальных клиентов. В данной статье речь пойдет о самых эффективных механизмах оптимизации процесса лидогенерации. Мы расскажем, что такое лиды и как привлечь потенциальных покупателей, что является важной составной успешного ведения бизнеса онлайн.
Лиды – это потенциальные клиенты, среагировавшие на маркетинговую коммуникацию. Генерация лидов – это эффективная маркетинговая тактика, которая позволяет получать контактные данные клиентов, заинтересованных в покупке услуги или товара. Стоимость лидов определяется такими факторами как:
Задача лидогенерации – создание интереса к продукту или услуге, то есть повышение спроса. А увеличение продаж зависит от качества продукции. Поэтому, если вы заранее знаете, что продукт плохо продается, не стоит запускать процесс лидогенерации.
Существуют и другие секреты привлечения лидов:
1. Ограничения. Данный метод предполагает ограничения по количеству товара, по времени или комбинированный вариант. То, что малодоступно, приобретает статус эксклюзивности и становится необходимым и популярным.
2. Привлечение внимания заголовком. Если ваш оффер имеет множество выгод и плохой заголовок – считайте, что на него мало кто обратит внимание. Помните, что заголовок должен привлекать внимание.
3. Индивидуальный подход. Создавайте офферы на отдельных целевых страницах. Учитывайте то, что у каждого клиента свой подход к выбору товара или услуги. Кто-то будет готов сделать заказ сразу, кому-то понадобится время на раздумья. Создавайте предложения для разных типов потенциальных клиентов.
4. Будьте оригинальными. Создавая офферы, старайтесь избегать шаблонных фраз. Например:
5. Востребованность офферов. Старайтесь использовать наиболее востребованные бизнес предложения. Логично, что не все офферы одинаково эффективны и востребованы. Для того чтобы определить какой оффер будет пользоваться спросом, необходимо сделать тестирование.
6. Призыв к действию. Основной призыв к действию должен располагаться на «первом экране», а затем по блокам. Чаще призывайте клиента выполнять какие-либо действия: заполнить, ознакомиться, кликнуть, перейти и т.д. Фраза-призыв должна быть выделена ярким цветом и быть понятной для клиента: что сделать и главное – зачем! Если потенциальный клиент увидел призыв к действию в блоге или на странице соцсети, обязательно направьте его на целевую страницу. К обязательным параметрам качественной посадочной страницы относятся:
Чем короче форма для заполнения, тем больше людей ее заполнят.
7. Реклама оффера. Необходимо подчеркивать выгодные стороны оффера и его пользу для клиента.
8. Количество лидов прямо пропорционально количеству целевых страниц.
9. Гарантии конфиденциальности. Чтобы клиент поделился своими контактными данными, гарантируйте ему конфиденциальность, предоставьте клиенту информацию о вашей надежности (сертификаты и прочее).
10. Социальные сети в помощь. Отвечайте на вопросы, читайте отзывы, участвуйте в обсуждениях, предоставляйте интересную и живую информацию и ваш бизнес будет успешным.