Реклама – это действующий инструмент, с помощью которого компания старается сформировать положительный образ компании, регулировать поведение бизнес-клиентов и обеспечить их интерес к своим товарам.
Каждый человек, кто перекачивал фильмы с интернета, знает, чем чаще обнаружится реклама, тем менее шансов того, что он может посмотреть ее. И предприниматели, читая бизнес форумы, когда замечают много рекламы, отталкиваются от подобных сайтов.
Нужно, чтобы текс стоял справа, а картинка была слева, когда бренд рекламирует свой логотип. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Если разместить рисунок слева, таким образом можно ослабить работу мозга, сделать менее вероятным то, что огромное количество нейронов сосредоточатся на остальном.
Когда мозг замечает огорченный или довольный облик, он сразу может определить, что человек унывает либо в восторге, а позже приступает к чему- нибудь другому. Причем неопределенное выражение лица побуждает мозг изучить рисунок раздумчиво.
Например, можно взять для рассмотрения Мону Лизу. Сколько времени народ терял в течение многих лет, хотели узнать, о чем она мыслит?
На протяжении веков эволюция научила людей тому, что острые и режущие предметы смогут поранить и поэтому их нужно избегать. Вследствие этого «острые углы» в дизайне призывают в мыслях потребителя намерение не заходить на эти сайты.
Можно обнаружить, что Apple ни разу не применял в проектировании своих товаров острые углы, привлекая таким образом потребителя, а не оттолкивая его.
«Реклама, которую смотрят секунду или поменьше, предоставляет для рекламодателей трудность, тогда как ту, которой уделяют внимание несколько секунд, допускается прозвать «золотой серединой», - отметил Бендерн. Sticky в своем расследовании раскрыло, что, если читатель наблюдает за рекламой полтары или более секунды, он скорее усвоит бренд и его обращение к потребителям.