Яндекс. Директ – лидирующий сервис по контекстной рекламе в русскоязычном сегменте. Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения бизнеса в сети Интернет. Тем не менее, чтобы реклама была результативной, необходимо знать, как правильно давать объявления. Именно о том, как работать с Яндексом, с Директом, как корректно составлять рекламные объявления мы расскажем в данной статье.
Рассмотрим самые действенные рекомендации, как правильно рекламировать бизнес в Яндексе, в Директе.
Таргетинг – рекламный механизм, который позволяет изучить и выделить ту целевую аудиторию, которая необходима именно вам. Изучение и отбор целевой аудитории позволяет привлечь потенциальных клиентов, которые будут совершать покупки, а не просто кликать по объявлениям. Определите круг людей, которых может заинтересовать ваш товар или услуга по таким параметрам:
После того, как вы составили портрет вашего потенциального клиента, вы сможете правильно подобрать ключевые слова для объявления, ориентируйтесь на такие критерии:
Определившись з запросами, проверьте их с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Выбирайте как можно больше запросов, особенно низкочастотных и среднечастотных. Конкуренция по таким ключам ниже, поэтому и цена клика тоже. Рекомендуется выбирать минимальную стоимость клика.
Ключевые слова следует использовать как в тексте объявления, так и в заголовках и подзаголовках.
Рынок бизнес услуг довольно насыщен. Это требует от предпринимателя вкладывать больше усилий и средств в рекламную кампанию. Чтобы ваше объявление было замечено среди массы других, уделите внимание заголовку. Он должен быть:
В заголовках рекомендуется использовать слова, которые вселяют надежду. Их называют слова-магниты:
Слова-магниты следует употреблять и в теле объявления.
Также в заголовках используются вопросы и цифры, например:
Ваше объявление должно заинтересовать и заинтриговать потенциального покупателя. Поэтому не предлагайте сразу купить продукт вашей деятельности и не упоминайте о цене. Объявление должно призывать к действию: «Чтобы узнать подробнее, пройдите по ссылке», «Здесь вы можете узнать…».
От количества объявлений зависит количество клиентов. Рекламных объявлений должно быть много. Минимальное количество – от 10 до 20. Но в одной рекламной кампании составляйте не больше 50 рекламных текстов, так как Яндекс начнет тормозить.
CTR –это отношение количества просмотров объявления к кликам по нему. CTR влияет на цену клика и позиции объявления в поисковике. Минимальный показатель должен быть не меньше 0,5%.
Постоянно следите за рекламной кампанией. Отсекайте ненужный трафик, редактируйте неэффективные объявления. Помните, что реклама сработает только тогда, когда над ней работаешь, а не пускаешь на самотек.