Спонсорские Предложения

7 основных советов по работе в Яндекс.Директ

Яндекс. Директ – лидирующий сервис по контекстной рекламе в русскоязычном сегменте. Контекстная реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения бизнеса в сети Интернет. Тем не менее, чтобы реклама была результативной, необходимо знать, как правильно давать объявления. Именно о том, как работать с Яндексом, с  Директом, как корректно составлять рекламные объявления мы расскажем в данной статье.

Рассмотрим самые действенные рекомендации, как правильно рекламировать бизнес в Яндексе, в  Директе.

1. Таргетинг

Таргетинг – рекламный  механизм, который позволяет изучить и выделить ту целевую аудиторию, которая необходима именно вам. Изучение и отбор целевой аудитории позволяет привлечь потенциальных клиентов, которые будут совершать покупки, а не просто кликать по объявлениям. Определите круг людей, которых может заинтересовать ваш товар или услуга по таким параметрам:

  • пол;
  • возраст;
  • социальное положение;
  • место проживания;
  • средний доход;
  • интересы.

2. Подбор ключевиков

После того, как вы составили портрет вашего потенциального клиента, вы сможете правильно подобрать ключевые слова для объявления, ориентируйтесь на такие критерии:

  • какую проблему клиента решает ваша услуга или товар;
  • постарайтесь понять, какие запросы клиент будет вводить в поисковик.

Определившись з запросами, проверьте их с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Выбирайте как можно больше запросов, особенно низкочастотных и среднечастотных. Конкуренция по таким ключам ниже, поэтому и цена клика тоже. Рекомендуется выбирать минимальную стоимость клика.

Ключевые слова следует использовать как в тексте объявления, так и в заголовках и подзаголовках.

3. Как правильно составить заголовок?

Рынок бизнес услуг довольно насыщен. Это требует от предпринимателя вкладывать больше усилий и средств в рекламную кампанию. Чтобы ваше объявление было замечено среди массы других, уделите внимание заголовку. Он должен быть:

  • оригинальным;
  • ярким;
  • коротким;
  • цепляющим;
  • привлекающим внимание.

В заголовках рекомендуется использовать слова, которые вселяют надежду. Их называют слова-магниты:

  • реально;
  • легко;
  • стабильно;
  • быстро;
  • эффективно;
  • гарантировано и т.п.

Слова-магниты следует употреблять и в теле объявления.

Также в заголовках используются вопросы и цифры, например:

  • «Как удержать мужчину?»
  • скидки 50%;
  • как похудеть на 20 кг?

4. Как заинтересовать клиента?

Ваше объявление должно заинтересовать и заинтриговать потенциального покупателя. Поэтому не предлагайте сразу купить продукт вашей деятельности и не упоминайте о цене. Объявление должно призывать к действию: «Чтобы узнать подробнее, пройдите по ссылке», «Здесь вы можете узнать…».

5. Объявлений должно быть много

От количества объявлений зависит количество клиентов. Рекламных объявлений должно быть много. Минимальное количество – от 10 до 20. Но в одной рекламной кампании составляйте не больше 50 рекламных текстов, так как Яндекс начнет тормозить.

6. Что такое показатель CTR?

CTR –это отношение количества просмотров объявления к кликам по нему. CTR влияет на цену клика и позиции объявления в поисковике. Минимальный показатель должен быть не меньше 0,5%.

7. Мониторинг

Постоянно следите за рекламной кампанией. Отсекайте ненужный трафик, редактируйте неэффективные объявления. Помните, что реклама сработает только тогда, когда над ней работаешь, а не пускаешь на самотек.

Поделиться