Спонсорские Предложения

Здоровье сотрудников - насколько важно?

Успешный руководитель должен использовать максимум возможностей, которые будут способствовать успеху. Поддержка здоровья сотрудников станет одним из составляющих звеньев на пути к достижению успеха компании.

Инвестиции в здоровье сотрудников – передовой опыт Запада 

Профессиональный сотрудник, несомненно, является большим приобретением для любой компании. Сплоченная команда квалифицированных работников обязательно приведет ваше предприятие к успеху. Однако, несмотря на профессиональные качества работника, его слабое здоровье может свести на нет все усилия команды к достижению поставленной цели. Частое отсутствие сотрудников по причине болезни не дает возможности своевременно выполнять поставленные перед ними задачи и цели. Поэтому в таких случаях руководитель вынужден искать других кандидатов на должность постоянно отсутствующих сотрудников.

Здоровье на первом месте

Понимая важность крепкого здоровья своих сотрудников, компании Западной Европы и Америки не перестают инвестировать средства в здоровье  своих подчиненных. Западные руководители имеют четкое понимание того, что поддержка здоровья  сотрудников  является одним из капиталовложений в свой бизнес. Корпоративная культура Запада ставит вопросы здоровья и самочувствия сотрудников на одно из первых мест, ведь профилактика заболеваемости работников обойдется работодателю значительно дешевле, чем оплата больничных листов. 

Многие Западные фирмы предлагают своим подчиненным пользоваться социальными пакетами, в которые входят посещения фитнес-центра и медицинская страховка. А в некоторых крупных компаниях сотрудники даже имеют возможность посещать тренажерные залы и бассейны, расположенные прямо на территории предприятия.

Психологическая поддержка 

Помимо повышенного внимания к состоянию физического здоровья, на Западе в большом бизнесе особенно внимательно относятся к психическому состоянию работников. В США этому вопросу уделяют особое внимание, поскольку работодатели особенно заинтересованы в том, чтобы при возникновении различных проблем сотрудники получали квалифицированные консультации психотерапевтов. Согласно статистике американских исследователей причиной возникновения заболеваний инфаркта миокарда в большинстве случаев являются стрессы. 

В США существует специальная программа психологической поддержки сотрудников - Employee Assistance Program или сокращенно ЕАР. Программа возникла более 30 лет назад и была направленна на оказание помощи работникам, у которых возникли проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиками. На данный момент в рамках программы консультации по вопросам проблем на работе и семейным неурядицам получают тысячи сотрудников по всему миру. 

Преимущества своевременной поддержки здорового образа жизни сотрудников: 

  1. Повышение работоспособности персонала. Здоровые сотрудники выполняют свои обязанности более эффективно, чем остальные.
  2. Высокая производительность труда. Здоровый сотрудник может выполнить гораздо больший объем работы, что в результате приведет к увеличению прибыли всей компании.
  3. Положительная репутация компании на рынке труда. Любая небольшая фирма или крупная компания, проявляющая заботу о сотрудниках, имеет хорошую репутацию и привлекательна для квалифицированных специалистов.
  4. Общее увеличение прибыли. Нет необходимости оплачивать больничные листы и нести денежные потери из-за не выполненного плана.
  5. Завоевание высокого авторитета руководства среди сотрудников. Ощущающие на себе заботу от руководства работники будут более усердно работать.
Поделиться