Всякая организация, создавая свой сайт, хочет, чтобы его посещаемость достигла максимума. Но как это сделать? Ответ довольно очевиден: во-первых, навигация по сайту просто обязана быть удобной, во-вторых, информация, которая размещена на сайте, должна быть актуальной и уникальной. Как правило, это разные статьи: иногда даже ироничные, а иногда научные. Как же написать по-настоящему оригинальную статью, которая будет востребована посетителями?
Копирайтинг - это настоящее искусство написания статей в Интернете. Это не только набор каких-нибудь правильных слов, это искусство понимания аудитории, а также всех её потребностей.
Вы начинающий предприниматель и у вас свой сайт? Если вы желаете, чтобы посетители сайта смогли самостоятельно стать постоянными клиентами вашего онлайн-контента, тогда воспользуйтесь уникальными советами от известных копирайтеров.
"Очень хорошо, когда после тяжкого трудового дня у вас еще есть силы слушать. Очень важно слушать и понимать того, кто имеет такую же проблему, что и у вас, и старается решить ее. Вы просто обязаны лучше узнать такого человека, для того, чтобы суметь говорить так же, как он" — говорит Швартц Юджин.
Для привлечения большего количества постоянных покупателей вы можете употреблять те же слова и фразы, что и они сами, когда набирают свой запрос в поисковых системах. Вы просто обязаны знать, какие именно слова подобрать, чтобы понять их.
Также Швартц сказал: "Я пишу, но всегда прислушиваюсь, сейчас это намного важнее, чем раньше".
На сегодняшний день появилось еще больше возможностей слушать: чтобы узнать мнение людей, вы можете создать какие-либо онлайн-опросы, которые могут иметь множество ответов, читать онлайн-обзоры, а также прислушиваться к разным диалогам в социальных сетях или же звонить своим потребителям.
Как правило, работа с web-текстами подразумевает обращение к людям. Поэтому, приступая к выполнению проекта, узнайте, кто они. Копирайтеры с опытом обычно могут подстраивать свои статьи под разных людей, как мужчин, детей, женщин и подростков, так и состоящих из молодых одиноких мужчин, мам-домохозяек, пенсионеров и так далее.
Всё, что вы напишете, должно быть адресовано тем людям, которые вас читают, и они должны это почувствовать. Говорите с ними внятно и напрямую. Пользуйтесь словом "вы", поскольку в веб-копирайтинге не стоит писать "некоторым лицам" или "кому-то". Слово "Вы" просто обязано присутствовать в ваших статьях, иначе как же читатели поймут, что вы обращаетесь именно к ним?
Джон Каплз говорит: "Наиболее очевидной причиной плохой рекламы является то, что люди довольно зациклены лишь на выполнении (постоянно думают, какие именно слова лучше употребить), что совсем не думают рассказать, зачем их пользователям нужно что-либо у них приобретать".
Вы должны постараться понять аудиторию: у вас нет другого выхода.
Это являлось истиной еще 70 лет назад и до сих пор осталось истиной. Ни одному человеку не нужна будет ваша услуга, продукт, веб-сайт или же приложение, если пользователь не сможет понять, что он сможет с этого приобрести или в чем преимущество вашего товара.
Нет необходимости долго перечислять специфику продукта или его особенности, просто превратите это в преимущество для пользователей вашего портала, или же узнайте, что вы можете сделать, дабы устранить всякие проблемы и затруднения ваших клиентов.
Очень часто начинающие копирайтеры сталкиваются с одной довольно распространенной на сегодняшний день ошибкой: пишут очень длинные предложения, в которых достаточно много бессмысленных и порой ненужных слов. Один из наиболее простых способов сделать текст читаемым – это вырезать из него все ненужное и лишнее.
Как правило, гости сайта спешат, и у них совсем нет ни времени, ни желания разбирать, что вы желаете им рассказать.
Не беспокойтесь о том, чтобы лучше написать статью. Просто употребляйте коротенькие предложения и простые, понятные всем, слова. Пишите так, будто основными вашими читателями будут ученики 3-4 класса, так как именно так ваша статья будет более понятна и, конечно, читаема.
При написании текстов для веб-сайтов никогда не забывайте, что сначала на сайт заходит именно пользователь, а не поисковой робот. Естественно, мы понимаем, что на сегодняшний день необходимо считаться также с поисковиками. Но если посетитель (человек) через поисковую систему перейдет на ваш веб-сайт и первое, что увидит, - это какой-то нечитаемый текст, она или он сразу же покинут ваш сайт.
Это руководство, в основном, направлено для написания динамического текста, такого как, например, новостные статьи или же блоги. Но его также можно применить и для статического текста (например, описание продукта) на вашем веб-сайте.
Виктор Шваб утверждает: "Если хотите получить какое-либо действие — необходимо об этом попросить. Возможно, вы знаете историю Генри Форда. Однажды его старый друг спросил: «Форд, а почему ты не покупал ни разу болты у меня?» Форд, недолго думая, ответил: "Друг мой, ты же меня об этом никогда и не просил".
Это очевидно, однако зачастую мы и сами забываем или же не хотим просить у людей что-нибудь.
Прежде чем вы начнете писать свое рекламное объявление, задумайтесь о том, кто его прочитает. Поскольку это и является вашим призывом к действию. Лишь потом пишите объявление, которое подтолкнет ваших читателей и пользователей приобрести то, что вы у них просите.
"Когда читатели считают большинство ваших высказываний какой-то болтовней или же дутой рекламой, то, естественно, они будут воспринимать ваши статьи с огромной долей сомнений. Но лишь утверждения с каким-нибудь оригинальным фактом смогут вызвать доверие," — считает Шугермен Джо.
Необходимо быть максимально точным, чтобы ваши статьи смогли вызвать доверие. Читатели, как правило, не принимают всерьез обобщенные фразы, и вы постепенно потеряете их интерес.
Не нужно писать «сотни или тысячи пользователей», гораздо лучше, если вы напишите «543 пользователя». Также нужно использовать лишь точные цифры и специфические детали, чтобы подтвердить ваши слова.
Как видите, в написании web-статей нет ничего сверхсложного. Главное - хорошо знать свое дело, не бояться выражать свои чувства, мысли, и они обязательно найдут своего читателя!