Спонсорские Предложения

Три основные ошибки при демонстрации товара

В данной статье мы рассмотрим три главных ошибки при демонстрировании товара. Провал презентации товара перспективному клиенту всегда происходит из-за того, что продавец совершает несколько ошибок, к счастью, поправимых. 

Люди совершают ошибки, из-за которых снижается эффективность продаж. Можно назвать три главных: ошибки процесса покупки товара, ошибки при поддержке клиентов и ошибки презентации товара.

1. Речь не о том 

Если ваша демонстрация товара сводится к мысли, что вы опытны, 100 лет в бизнесе, сколько у вас бизнес- клиентов и филиалов во всем мире, то наиболее возможная реакция покупателя будет: "Но, а мне зачем все это нужно?" 

Решение: если представите себя на месте покупателя, тогда вы поймете, что речь должна быть о позиции его интересах, чтобы ему было ясно, как ваш совет поможет развить его бизнес, заработать денег. Когда покупатель не имеет к этому никакого интереса, то лучше попросите клиента выразить свои мысли, для того, чтобы он продолжил с вами общение. 

2. Не надо предоставлять много ненужной информации 

Показывать функционирование и возможности — это как описывать железо, из которого сделан компьютер, а вместо этого надо объяснить, как компьютер изменит его жизнь. Как функционирует этот товар и что он представляет, покупателю это не интересно, ему важно то, как покупка подействует на его жизнь. 

Решение: ограничьте демонстрацию товара несколькими конкурентными предложениями. Для начала, они должны быть значительны для этого клиента, а также они должны быть уникальны. Выделите уникальную ценность вашего предложения — то, что смогут отдать конкретно ваша компания и ваш товар, объяснив при этом, что у остальных такого нет. Пробудите абстрактные «ценность» и «уникальность» — опишите на красочных, хороших и простых случаях. 

3. Ошибки презентации товара, не объяснив, какое имеет отличие от остальных 

Главную роль играет принятие решений покупки. Потенциальному заказчику тяжело сосредоточиться — значит не надо затруднять этот процесс. В случае если вы не можете пояснить разницу между конкурентами и вами, то не нужно надеяться, что потребитель выполнит за вас это. 

Решение: Нужно знать одно выгодное бизнес-предложение, которое четко покажет, что конкретно вы делаете лучше конкурентов. Назовите пару причин, которые  точно помогут решить эту проблему. Воспользуйтесь впечатлениями клиентов так, чтобы то, что было,  стало, это и будет вашим подтверждением того, что этот совет работает.

Поделиться