Продвижение крупных проектов может существенно отличаться от продвижения сайтов, к примеру, малого бизнеса, существует множество нюансов, а также важных моментов, которые для достижения необходимого результата стоит знать и, конечно же, применять.
В этой статье мы будем рассматривать 15 полезных и эффективных советов по seo, которые идеально подходят для малого бизнеса.
Покорение Интернета практически для любого бизнесмена очень часто напоминает покорение новейшего рынка, о котором ему почти ничего неизвестно.
Существует множество новизны среди порядков и терминов. Однако мы осознаем, что открыть сайт, - это лишь 20 процентов успеха, и именно от его дальнейшего продвижения зависят оставшиеся 80 процентов.
Главным элементом продвижения сайта является SEO оптимизация, другими словами «подстройка» сайта, а также его продвижение в различных поисковых системах.
Конечно, 1 или 2 статьями невозможно в корне переменить ситуацию. Однако мы считаем, что подбор 15 сео-советов для малого бизнеса сможет помочь вам. И не забудьте добавить в «закладки» своего браузера ссылку на наш сайт. Нужный момент, как говорится: «Наступает совершенно неожиданно».
Когда предприниматель общается со специалистами по раскрутке (рекламистами), он находится в довольно неравноценных позициях с ними. Единственное, что у него остается, - это довериться, что на сегодняшний день довольно дорого всем обходится. Как во времени, так и в деньгах.
1. Начните уже сейчас заниматься SEO, так как чем позже вы это сделаете, тем больше преимуществ будет у ваших конкурентов, а потом необходимо будет довольно сильно переусердствовать, чтобы в вопросах SEO суметь обойти их.
2. Не обращать внимание на SEO — означает навсегда забыть о пользователях из различных поисковиков. То есть, если вы перестанете уделять время SEO, тогда поисковики попросту не смогут идентифицировать ваш сайт, а соответственно они не станут предлагать его пользователям.
3. Необходимо уделять особое внимание оптимизации SEO, причем и внешней, и внутренней — вы никогда не добьетесь каких-либо положительных результатов, если начнете делать все по отдельности.
4. Необходимо, чтобы преимущественная часть ссылок, которые ведут на ваши страницы, имели «брендовый» характер (например, название домена или же компании) — в ином случае поисковая система обвинит вас в махинациях.
5.Малый бизнес вполне может получить гораздо высшие позиции во всех поисковых выдачах, чем какой-нибудь крупный бизнес, поскольку на рейтинг выдачи величина бизнеса никак не будет влиять.
6. Лучше узнайте своих бизнес-конкурентов: тщательно изучите сайты компаний, находящиеся на начальной странице ленты.
7. Необязательно, чтобы SEO было дорогим — вы можете добиться существенных результатов при небольших вложениях, если, конечно, вы будете уделять достаточно времени и внимания построению хороших отношений онлайн, а также контенту сайта.
8. Не нужно думать, что вы создали сайт один раз и этого достаточно. Если вы хотите, чтобы он становился еще более авторитетным, вам необходимо тщательно наполнять его дополнениями и новинками.
9. Попросите посетителей делиться отзывами и комментариями о вашем продукте с помощью локальных Интернет-ресурсов и различных соц. сетей.
10. Нет необходимости сообщать поисковикам (например, таким как Google) о том, что вы открыли новый сайт, так как они сами обязательно об этом узнают.
11. Адаптируйте свой сайт под различные поисковые алгоритмы, чтобы получить высокие позиции в ленте выдачи, вам стоит направлять свою SEO-стратегию на всевозможные изменения алгоритмов поисковиков.
12. Вместо email, лучше общайтесь с клиентами по телефону, так как электронные письма могут быть не прочтены или просто забыты, однако личный звонок наверняка останется в памяти вашего клиента.
13. Воспользуйтесь специальным инструментарием Google (Google.Webmasters) — он даст возможность заранее понять проблематичные стороны вашего контента.
14. Не стоит играть с поисковиком, обманывая его. Если система заметит в вашей сео-стратегии какие-нибудь хитрости или же нарушения, ваш сайт обязательно будет наказан, впоследствие — потеря значительной части потенциальных посетителей.
15. Установите “Google+”, так как это существенно улучшит вашу репутацию для Google и поможет «завоевать» еще более высокий рейтинг для вашего сайта.
И хотя разные изменения и обновления правил бывают довольно часто, однако ключевые факторы оптимизации ссылок и сайта остаются движущей силой уже многие годы. Воспользуйтесь этими SEO-советами, и вы обязательно добьетесь развития сообщества и роста рейтинга вашего бренда.