Спонсорские Предложения

Альтернатива традиционным видам рекламы: основы партизанского маркетинга в примерах

Сложно представить себе современный бизнес без рекламы. В условиях жесткой конкуренции любые услуги или товары нуждаются в хорошей рекламной компании. Однако чрезмерное количество рекламных идей усложняет работу агентств по созданию рекламы. В данной статье речь пойдет об альтернативном способе рекламирования услуг и товаров, а именно партизанском маркетинге. Мы представим вашему вниманию несколько интересных примеров партизанской рекламы.

Термин «партизанский маркетинг» используется еще с 1951 года. Отличительной особенностью данного метода является применение созидательного мышления и подсознательного желания поделиться информацией с ближним. Создатели партизанской рекламы используют сюрреалистические образы, которые нельзя не заметить. Изначально партизанский маркетинг пользовался популярностью у представителей среднего и малого бизнеса. Теперь данный вид рекламы используется как крупными корпорациями, так и начинающими фирмами.

Партизанский маркетинг: примеры

Рассмотрим самые необычные примеры партизанской рекламы: 

1. Superette

Новозеландское креативное агентство DDB придумало оригинальную рекламу распродажи летних шорт сети магазинов  «Superette». Объявления о распродаже были размещены в центре города на автобусных остановках и скамейках. Как только люди садились на место, где приклеена реклама, она отпечатывалась на их бедрах и вещах.

2. Spiderman-2

Маркетинговая компания «Spiderman-2» выбрала для рекламы самое неподходящее место, но именно это повлияло на достижение эффекта от нетрадиционного рекламного хода. Агенты компании разместили изображение героя комиксов Стена Ли в мужском туалете. Ни один мужчина не мог пройти мимо оригинального писсуара, не заметив человека-паука.

3. FolgersCoffee

Международное рекламное агентство  «Saatchi&Saatchi» разработало нестандартную рекламу для крупнейшего американского производителя кофе «FolgersCoffee». Изюминка рекламы заключалась в том, что на канализационных люках изображалась чашка с кофеи, когда с люка выходил пар, казалось, что дымится свежезаваренный напиток.

4. 

Необычную идею для рекламы непробиваемого стекла собственного производства выбрала американская компания 3М. Между транзитными стеклами, обработанными взрывоустойчивым покрытием было размещено 3 000 000$. Каждый желающий мог попробовать разбить стекло ногами и забрать всю сумму денег. Естественно компания была уверенна в прочности стекла, тем не менее, из всей суммы настоящими были только 500$. Стекло выдержало удары, и компания обеспечила себе прекрасную репутацию.

5. Gold’sGym

Крупнейшая в мире сеть фитнес-центров «Gold’sGym»использовала для рекламы своих услуг лифтера-бодибилдера. Он руками раздвигал двери лифта, демонстрируя силу и красоту своего тела, а также поднимая настроение посетителям.

6. Рестораны и кафе

Некоторые рестораны и кафе рекламируют свои заведения, предлагая регулярные бесплатные обеды парикмахерам и почтальонам, которые совершенно неосознанно будут делиться со своими клиентами впечатлениями о прекрасном ресторанчике, где они постоянно обедают.  

Можно приводить еще множество примеров партизанского маркетинга, одно остается неизменным:современная бизнес-система беспощадна к тем, кто не умеет себя презентовать.

Поделиться